Отсутствие отопления ул.Ленская,59/2 кв.76

Уважаемые посетители сайта!

Для того чтобы Вы смогли оставлять сообщения на форуме и комментарии к новостям,

Вам необходимо полностью заполнить свой профиль пользователя.

Указать:

  1. улицу и дом;
  2. квартиру;
  3. телефон (подтверждение по смс);
  4. штрих-код с квитанции;
  5. ФИО;
С 28 марта 2016 года управляющая компания «Жилсервис ТДСК» осуществляет смс-информирование:
  • о проведении мероприятий,связанных с содержанием, текущим и капитальным ремонтом общего имущества;
  • об ограничениях коммунальных ресурсов (отопление, ХВС, ГВС);
  • о текущих задолженностях;
Данные действия носят исключительно информационный характер.

С уважением, Администрация сайта.

Правила общения на сайте и форуме

Для корректной работы с сайтом zstdsk.ru необходимо использовать следующие или более новые версии веб браузеров:
• Google Chrome 43.0 и выше 
• Mozilla Firefox 37.0 и выше
• Internet Explorer 9.0 и выше
• Opera 30.0 и выше
• Safari 7.0 и выше

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Бондаренко Ольг...
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 2 месяца назад
Регистрация: 10.10.2018 - 21:57
Отсутствие отопления ул.Ленская,59/2 кв.76

Добрый день. Вот уже пошла третья неделя,как я ежедневно делаю заявки в диспетчерскую службу по поводу гула труб и отсутствия отопления в зале, детской и частично на кухне. Но приходя с работы и надеясь все таки почувствовать тепло в трубах и тишину,все оказывается тщетно. Перезванивая в диспетчерскую дежурные отвечают,что утром передали мою заявку на участок. НО РАБОТА НЕ ВЫПОЛНЕНА, ведь ничего не изменилось! В субботу 6 октября уже не выдержала и вызвала аварийку. Приехал оперативно сантехник и "прокачал все стояки" и с грохотом и шумом в трубах тепло пришло... Подписывая акт спросила у сантехника почему такая ситуация,на что получила ответ: видимо ваш сантехник не "стравливал воздух".
В понедельник проснулись опять под гул труб и отсутствие отопления,сразу дала заявку в диспетчерскую...вечером тоже - холод и гул. Во вторник опять позвонила в диспетчерскую по поводу заявки,но мне отказали в принятии ссылаясь на то,что по есть телефонограмма по нашему дому,что у нас нет отопления и горячей воды. Горячая вода была. Обзвонила знакомых и соседей по дому-у всех и вода и отопление и ни у кого не отключали. В шесть утра сегодняшнего дня 10.10.2018г. позвонила в диспетчерскую для подачи заявки по отоплению, на что поуговаривав ее у меня ЯКОБЫ приняли. Почему ЯКОБЫ,потому что в конце я спросила номер и мне его дать не смогли,потому что компьютер выключен (по словам диспетчера)...и в течении продолжительного времени мы ждали загрузки компьютера,а потом заново узнавали у меня данные. Вернувшись с работы конечно же изменений не было. Я вызвала аварийку. Бригада приехала оперативно, спустила воздух и опять таки на мои вопросы:когда по их мнению на моих стояках проводились работы( а именно спускался воздух) сантехник ответил: оооооо,ну точно как минимум дней пять-неделю!!!!!В вас там все забито,нужно прочищать внизу какой-то спусковой кран. Что говорит о том,что САНТЕХНИК,отслуживающий дом НЕ ВЫПОЛНЯЛ МОИ ЗАЯВКИ!
В итоге. После спуска стояков отопление на 22.20 10.10.2018г. появилось в детской и на кухне, в зале еле теплые батареи,но прошел гул. По словам дежурного сантехника температура в батареях должна быть одинаковая во всех батареях,а для этого необходимо прочистить в подвале на этом стояке спускной кран( возможно я сейчас не верно назвала) и тогда забиваться он не будет и будет постоянное отопление без шума.
Прошу Вас принять меры по устранению этой проблемы, обеспечив мою квартиру постоянным теплом и привлечь к ответственности "выполняющих" заявки по данному вопросу, а конкретно Сантехника,"обслуживающего" дом по ул. Ленская,59/2
Пока писала данную оду отопление пропало вновь. Батареи в зале холодные. Подала заявку в диспетчерскую (№207255), диспетчер не обещала ее выполнить,сославшить на завтрашний день....

iso2
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 28.07.2016 - 10:34
Здравствуйте! Проблема

Здравствуйте! Проблема устранена, отопление в норме. Спасибо за обращение.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!