О компании

Уважаемые посетители сайта!

Для того чтобы Вы смогли оставлять сообщения на форуме и комментарии к новостям,

Вам необходимо полностью заполнить свой профиль пользователя.

Указать:

  1. улицу и дом;
  2. квартиру;
  3. телефон (подтверждение по смс);
  4. штрих-код с квитанции;
  5. ФИО;
С 28 марта 2016 года управляющая компания «Жилсервис ТДСК» осуществляет смс-информирование:
  • о проведении мероприятий,связанных с содержанием, текущим и капитальным ремонтом общего имущества;
  • об ограничениях коммунальных ресурсов (отопление, ХВС, ГВС);
  • о текущих задолженностях;
Данные действия носят исключительно информационный характер.

С уважением, Администрация сайта.

Правила общения на сайте и форуме

Для корректной работы с сайтом zstdsk.ru необходимо использовать следующие или более новые версии веб браузеров:
• Google Chrome 43.0 и выше 
• Mozilla Firefox 37.0 и выше
• Internet Explorer 9.0 и выше
• Opera 30.0 и выше
• Safari 7.0 и выше

ООО «Жилсервис ТДСК» образовано 5 февраля 2003 года. Объём обслуживания составлял 12 тыс. м2, два десяти этажных жилых дома. За тринадцать  лет с 2003 по 2016 годы площадь обслуживаемых управляющей компанией жилых домов увеличилась до 920,4 тыс. м2. По состоянию на 01 ноября 2016 года на обслуживании в Жилсервис ТДСК находится 85 жилых многоквартирных  дома, расположенных в основном в микрорайонах «Высотный», «Радужный», «Подсолнухи» и «Зеленые горки».

           Компания эксплуатирует 94 узла учёта тепловой энергии, 145 автоматизированных тепловых узла с контроллерами, которые осуществляют регулирование тепловой энергии на отопление в зависимости от температуры наружного воздуха, более 300 вводных распределительных устройства (электрощитовые).

           Структура управляющей компании позволяет жителям микрорайонов решать все возникающие вопросы на местах. Для работы с населением на микрорайонах созданы участки и по средствам телефонной связи круглосуточно функционирует аварийно – диспетчерская служба, которая обеспечивает выполнение текущих заявок, заявок аварийного характера, жалоб, поступающих от населения.

           Управляющая компания ООО «Жилсервис ТДСК» дочернее общество ОАО «Томская Домостроительная  компания» и является завершающим звеном цепочки всего технологического процесса по строительству жилых домов, принимая их в управление.

          Центральным событием в 2009 году для  управляющей компании стала сертификация системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта качества ИСО 9001:2008. Разработаны в соответствии со стандартами – «Руководство по качеству», «Стратегический план компании на год» и «Перспективного развития на 2015-2016 годы» основными задачами которого являются:

  -повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;

  -экономия тепловой энергии;

  -экономия электрической энергии потребляемой на ОДН;

  -экономия трудозатрат специалистов, занятых техническим обслуживанием узлов учёта тепла и автоматизированных тепловых пунктов, сокращение транспортных расходов предприятия с применением системы диспетчеризации узлов учёта тепла и автоматизированных тепловых пунктов.

Созданы регламенты, по которым УК   будет жить  и развиваться в ближайшие несколько лет.

В 2011 году УК Жилсервис ТДСК совместно с УМП «Спецавтохозяйство» внедрила финскую технологию по сбору бытового мусора. Заглубленные мусорные контейнеры являются герметичной емкостью, изготовленной из высокопрочного полимерного композиционного материала, большая часть бака под землей, что обеспечивает гармоничный внешний вид и не портит городской пейзаж  Баки  вместительные и компактно размещаются на придомовой территории, доступ к содержимому бака для бродячих животных, птиц и людей закрыт, равно как исключено и распространение неприятных запахов. Контейнерные баки устанавливаются в местах с ограниченной площадью, экономя место для парковок, игровых и прочих площадок.  

Практически на всех домах, обслуживаемых УК, работают  Советы домов. Совместно с  Советами домов решаются многие задачи, в частности установка новых детских игровых площадок на придомовых территориях, оформление цветников, проведение детских праздников на Микрорайонах.

В 2014 году была открыта «Молодежная аллея» 

В 2015 году УК «Жилсервис ТДСК» была заложена аллея  «Энтузиастов»  в микрорайоне «Зеленые горки», которая в 2016 году на городском конкурсе «Томский дворик» стала победителем в номинации «Открытие года». Летом 2015 года была торжественно открыта «Молодежная аллея» в Микрорайоне «Солнечный».

Стратегический план предусматривает выполнение мероприятий по энергосбережению, увеличению рентабельности за счет сокращения издержек.

    По итогам 2015 года УК ООО «Жилсервис ТДСК» сработала рентабельно, производительность труда к 2011 году увеличилась на 157 %.

        Управляющая компания является участником и победителем различных конкурсов и ставит себе целью предоставление качественных услуг населению и достижение максимальной удовлетворенности потребителя оказываемыми услугами.

        С 2010 года управляющей организацией Жилсервис ТДСК производится диспетчеризация теплоснабжения жилых домов (23 МКД), предназначена для осуществления контроля за работой систем отопления и горячего водоснабжения жилых домов и управления потреблением тепловой энергии на нужды отопления и ГВС.

Функциональные возможности системы диспетчеризации теплоснабжения:

  • снятие показаний с приборов учёта тепловой энергии;
  • осуществление контроля в режиме реального времени за параметрами теплоносителя подаваемого энергоснабжающей организацией на узел учёта тепла жилых домов;
  • контроль за режимом работы тепловых узлов многоквартирных жилых домов;
  • управление режимом потребления тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение многоквартирных жилых домов;
  • автоматическое формирование отчётов потребления тепловой энергии по заданным параметрам.

Затраты на разработку и внедрение системы диспетчеризации теплоснабжения для жилого дома с одним узлом учёта тепловой энергии и одним автоматизированным тепловым узлом составляют порядка 60000 рублей.

Экономия тепловой энергии 5 – 10% от годового потребления.

Срок окупаемости системы диспетчеризации теплоснабжения – до 2-х лет.

Для контроля и мониторинга охранно-пожарной сигнализации, сотрудниками ЧОП «Правопорядок» для управляющей компании ООО «Жилсервис ТДСК» в 2013г была установлена система мониторинга «Мираж».

Система «Мираж» — сертифицированное решение для организации охранно-пожарного мониторинга на стационарных объектах и передачи информации о состоянии объекта на пульт централизованного наблюдения и/или на сотовые телефоны. В зависимости от задач пользователь может выбрать соответствующее оборудование.

Данная система позволяет производить мониторинг, и контроль охранно-пожарной сигнализации. Сигналы с многоквартирных домов (объектов) поступают напрямую на пульт диспетчера, что позволяет оперативно реагировать на срабатывание системы.

Основные возможности

  • обслуживание до 5000 объектов, оборудованных контроллерами серии «Мираж»;
  • поддержка современных методов передачи данных по IP каналам (GPRS, CDMA, Internet), поддержка двух IP-адресов;
  • поддержка широкого спектра приемного оборудования: Ethernet, GSM и CDMA-модемов, проводных модемов;
  • организация нескольких автоматизированных рабочих мест диспетчеров для одного сервера с возможностью определения списка охраняемых объектов для каждого диспетчера;
  • резервирование серверов и выделение событий для внешних серверов с использованием технологии диспетчера серверов;
  • удаленное администрирование станции мониторинга;
  • интеграция с НСМ «Сибирь», передача событий на сервер «Сибирь» для организации автоматизированного рабочего места оперативного дежурного; поддержка станций сторонних производителей, принимающих информацию в формате Contact ID и аналогичными.

 

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!