Нет освещения на площадке

Уважаемые посетители сайта!

Для того чтобы Вы смогли оставлять сообщения на форуме и комментарии к новостям,

Вам необходимо полностью заполнить свой профиль пользователя.

Указать:

  1. улицу и дом;
  2. квартиру;
  3. телефон (подтверждение по смс);
  4. штрих-код с квитанции;
  5. ФИО;
С 28 марта 2016 года управляющая компания «Жилсервис ТДСК» осуществляет смс-информирование:
  • о проведении мероприятий,связанных с содержанием, текущим и капитальным ремонтом общего имущества;
  • об ограничениях коммунальных ресурсов (отопление, ХВС, ГВС);
  • о текущих задолженностях;
Данные действия носят исключительно информационный характер.

С уважением, Администрация сайта.

Правила общения на сайте и форуме

Для корректной работы с сайтом zstdsk.ru необходимо использовать следующие или более новые версии веб браузеров:
• Google Chrome 43.0 и выше 
• Mozilla Firefox 37.0 и выше
• Internet Explorer 9.0 и выше
• Opera 30.0 и выше
• Safari 7.0 и выше

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
fdv79
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 13.01.2014 - 17:21
Нет освещения на площадке

По адресу Герасименко3/14, подъезд 6, этаж 7 нет освещения на площадке лифтов уже 2 месяца,а 1 января пропало освещение на площадке квартир. Замена ламп не привела к улучшению ситуации.

Прошу исправить.
Возможно в щите ВРУ автомат вырубился?

iso2
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 28.07.2016 - 10:34
Здравствуйте! Наряд-задание

Здравствуйте! Наряд-задание сформировано и передано на участок обслуживания, выполнение работ под контролем инженера-энергетика (634318). 

tomsk6
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 дня назад
Регистрация: 16.11.2014 - 18:47
Нет полноценного освещения на площадке

По адресу Герасименко 1/16, подъезд 1, этаж 8 нет полноценного освещения на площадке квартир (горит одна из 2х ламп). При этом прошу проверить цоколи данных осветительных приборов, похоже они требуют замены.
так же прошу ответить на вопрос: Когда будет произведена модернизация подъездного освящения , с целью снижения потерь э/э? Во многих подъездах (домов не входящих под управления Жилсервис ТДСК) у же стоят автоматические выключатели, и лампы используются энергосберегающие...

iso2
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 28.07.2016 - 10:34
Здравствуйте!  Обратитесь по

Здравствуйте!  Обратитесь по телефону в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) или на участок обслуживания (т. 714334) для фиксации  проблем, при этом,   узнайте кто принял заявку, каким номером эта заявка зарегистрирована. Обратитесь  к начальнику участка  мкр. Солнечный  по вопросу модернизации  освещения МОП МКД  и к председателю Совета дома.          

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!