Управляющая компания вчера повесила объявления, что судебные издержки выросли и при длительной неоплате за ЖКУ будете платить много-много судебных издержек к своему долгу. Многие люди платят за коммуналку через удобную услугу банков "Автоплатеж", чтобы не запутаться и не пропустить платёж в суматохе нынешних реалий. Все поставщики коммунальных услуг нашего города вполне ответственно относятся к выставлению счёта за свои услуги, кроме одного поставщика и это Региональный Фонд капитального ремонта МКД. Вот в Сбербанке, где платится комиссия за совершение операции в пользу Фонда капитального ремонта, почему-то знают о текущем состоянии счёта и автоплатёж работает как надо. В ВТБ банке, где комиссия за коммуналку не взимается, автоплатёж не работает. У всех работает автоплатёж, включая Жилсервис ТДСК, а капремонт никак. О причинах спрашиваем банк ВТБ. Они отвечают, что Региональный фонд капитального ремонта МКД ТО не выставляет счета, поэтому и не работает.
Вы как управляющая компания научите Фонд капремонта, где нужно выставлять счета, чтобы люди имели возможность нормально настроить автоплатёж из любого банка или инструкцию сделайте на тысячу страниц "как человеку, живущему в другом регионе оплатить услугу" (то есть, прийти в офис он не может).
Так почему у меня не работает "Автоплатёж" за услугу Капитальный ремонт? Мои контакты в профиле.
Добрый день! ООО "Жилсервис ТДСК" НЕ наделено полномочиями осуществлять контроль за деятельностью Регионального Фонда капремонта.