Плохо убирают подъезд

Уважаемые посетители сайта!

Для того чтобы Вы смогли оставлять сообщения на форуме и комментарии к новостям,

Вам необходимо полностью заполнить свой профиль пользователя.

Указать:

  1. улицу и дом;
  2. квартиру;
  3. телефон (подтверждение по смс);
  4. штрих-код с квитанции;
  5. ФИО;
С 28 марта 2016 года управляющая компания «Жилсервис ТДСК» осуществляет смс-информирование:
  • о проведении мероприятий,связанных с содержанием, текущим и капитальным ремонтом общего имущества;
  • об ограничениях коммунальных ресурсов (отопление, ХВС, ГВС);
  • о текущих задолженностях;
Данные действия носят исключительно информационный характер.

С уважением, Администрация сайта.

Правила общения на сайте и форуме

Для корректной работы с сайтом zstdsk.ru необходимо использовать следующие или более новые версии веб браузеров:
• Google Chrome 43.0 и выше 
• Mozilla Firefox 37.0 и выше
• Internet Explorer 9.0 и выше
• Opera 30.0 и выше
• Safari 7.0 и выше

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
kulema
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 05.03.2017 - 21:34
Плохо убирают подъезд

Здравствуйте !
По адресу Высоцкого д.6 очень плохо убирают подъезд . Убирают раз в две недели . Моют только нижние этажи . После мытья остаются грязные разводы . К окнам и дверям совсем не притрагиваются . В лифте моют только пол .

iso2
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 6 месяцев назад
Регистрация: 28.07.2016 - 10:34
Здравствуйте! Уборка МОП ул.

Здравствуйте! Уборка МОП ул. Высоцкого, д. 6 произведена.  Обращаем Ваше внимание, что  соответствии с Постановлениями Правительства РФ №№ 491 (п.16), 354 (глава 10)  факт выявления потребителем ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ. Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за содержание жилого помещения. Акт нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ составляется в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам для составления акта непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.Составлять его можно в свободной форме, но, чтобы этот доку­мент был максимально эффективным, лучше сначала ознакомиться с разделом 10 Правил предоставления коммунальных услуг собствен­никам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жи­лых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354. В этом разделе подробно прописана процедура составления акта. Причем указанные нормы, регулирующие порядок составления акта, действуют как в отношении коммунальных, так и в отношении жи­лищных услуг.Прежде чем составить акт, нужно позвонить в аварийно-диспетчерскую службу (710-557)  или на участок обслуживания (мкр. Высотный - 710-624) и сообщить, что дворник или уборщик, к при­меру, плохо убрал придомовую территорию или МОП. Ваше сообщение обя­зательно должно быть зафиксировано в аварийно-диспетчерской службе (710 557). Не забудьте при этом сообщить свои фамилию, имя и отче­ство, точный адрес дома, где вы обнаружили нарушение, и в чем, соб­ственно, суть проблемы.              Обязательно потребуйте от сотрудника, кото­рый принял ваш телефон­ный звонок, чтобы тот продиктовал вам свою фамилию, имя и отче­ство, номер, за кото­рым он зарегистриро­вал ваше сообщение ( № наряд-задания), и время регистрации.              После этого сотрудник аварийно-диспетчерской службы или работник (нач. участка, мастер участка обслуживания)  должен согласовать с вами, в какое время к вашему дому подойдут специали­сты, чтобы вместе с вами зафиксировать факт нарушения. Уложиться они должны в 2 часа, но если вам это время неудобно, вы можете по­просить подойти позднее (а вот ответственные сотрудники не имеют права просить у вас отложить время своего визита).          Вы не смогли дозвониться в аварийно-диспетчерскую службу или на участок обслуживания УК? Сотрудники управляющей организации об­ещали прийти и не пришли?   В этом случае вы имеете полное право составить акт без них. Акт подписывается как минимум двумя неза­интересованными лицами и председателем совета многоквартир­ного дома. Что нужно указать в акте:дату и время проведения проверки;состав комиссии;выявленные нарушения;инструменты, с помощью которых вы выявили эти нарушения – например фото или видеофиксация, термометр, анемометр, пирометр или иной инструмент;описание нарушения и его последствий, которые воспринима­ются через органы чувств.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!