Добрый день. Вот уже пошла третья неделя,как я ежедневно делаю заявки в диспетчерскую службу по поводу гула труб и отсутствия отопления в зале, детской и частично на кухне. Но приходя с работы и надеясь все таки почувствовать тепло в трубах и тишину,все оказывается тщетно. Перезванивая в диспетчерскую дежурные отвечают,что утром передали мою заявку на участок. НО РАБОТА НЕ ВЫПОЛНЕНА, ведь ничего не изменилось! В субботу 6 октября уже не выдержала и вызвала аварийку. Приехал оперативно сантехник и "прокачал все стояки" и с грохотом и шумом в трубах тепло пришло... Подписывая акт спросила у сантехника почему такая ситуация,на что получила ответ: видимо ваш сантехник не "стравливал воздух".
В понедельник проснулись опять под гул труб и отсутствие отопления,сразу дала заявку в диспетчерскую...вечером тоже - холод и гул. Во вторник опять позвонила в диспетчерскую по поводу заявки,но мне отказали в принятии ссылаясь на то,что по есть телефонограмма по нашему дому,что у нас нет отопления и горячей воды. Горячая вода была. Обзвонила знакомых и соседей по дому-у всех и вода и отопление и ни у кого не отключали. В шесть утра сегодняшнего дня 10.10.2018г. позвонила в диспетчерскую для подачи заявки по отоплению, на что поуговаривав ее у меня ЯКОБЫ приняли. Почему ЯКОБЫ,потому что в конце я спросила номер и мне его дать не смогли,потому что компьютер выключен (по словам диспетчера)...и в течении продолжительного времени мы ждали загрузки компьютера,а потом заново узнавали у меня данные. Вернувшись с работы конечно же изменений не было. Я вызвала аварийку. Бригада приехала оперативно, спустила воздух и опять таки на мои вопросы:когда по их мнению на моих стояках проводились работы( а именно спускался воздух) сантехник ответил: оооооо,ну точно как минимум дней пять-неделю!!!!!В вас там все забито,нужно прочищать внизу какой-то спусковой кран. Что говорит о том,что САНТЕХНИК,отслуживающий дом НЕ ВЫПОЛНЯЛ МОИ ЗАЯВКИ!
В итоге. После спуска стояков отопление на 22.20 10.10.2018г. появилось в детской и на кухне, в зале еле теплые батареи,но прошел гул. По словам дежурного сантехника температура в батареях должна быть одинаковая во всех батареях,а для этого необходимо прочистить в подвале на этом стояке спускной кран( возможно я сейчас не верно назвала) и тогда забиваться он не будет и будет постоянное отопление без шума.
Прошу Вас принять меры по устранению этой проблемы, обеспечив мою квартиру постоянным теплом и привлечь к ответственности "выполняющих" заявки по данному вопросу, а конкретно Сантехника,"обслуживающего" дом по ул. Ленская,59/2
Пока писала данную оду отопление пропало вновь. Батареи в зале холодные. Подала заявку в диспетчерскую (№207255), диспетчер не обещала ее выполнить,сославшить на завтрашний день....
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).
Сервис Яндекс Метрика использует технологию “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.
Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Здравствуйте! Проблема устранена, отопление в норме. Спасибо за обращение.