Ново-Станционный 30

Уважаемые посетители сайта!

Для того чтобы Вы смогли оставлять сообщения на форуме и комментарии к новостям,

Вам необходимо полностью заполнить свой профиль пользователя.

Указать:

  1. улицу и дом;
  2. квартиру;
  3. телефон (подтверждение по смс);
  4. штрих-код с квитанции;
  5. ФИО;
С 28 марта 2016 года управляющая компания «Жилсервис ТДСК» осуществляет смс-информирование:
  • о проведении мероприятий,связанных с содержанием, текущим и капитальным ремонтом общего имущества;
  • об ограничениях коммунальных ресурсов (отопление, ХВС, ГВС);
  • о текущих задолженностях;
Данные действия носят исключительно информационный характер.

С уважением, Администрация сайта.

Правила общения на сайте и форуме

Для корректной работы с сайтом zstdsk.ru необходимо использовать следующие или более новые версии веб браузеров:
• Google Chrome 43.0 и выше 
• Mozilla Firefox 37.0 и выше
• Internet Explorer 9.0 и выше
• Opera 30.0 и выше
• Safari 7.0 и выше

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Katerina
Не в сети
Последнее посещение: 6 лет 3 месяца назад
Регистрация: 15.10.2017 - 02:13
Ново-Станционный 30

Доброго времени суток !
Подскажите могу ли я увидеть отчет о вашей деятельности по управлению многоквартирными домами (а именно домом ,пер.Ново-Станционный 30)?
Так же интересует и уже не первый раз спрашиваю ,будут ли в доме установлены новые лампы в подъездах ?
Ведь мы оплачиваем квитанци ЖУ где есть строка освещения дома !
И еще хотелось бы каснуться капитального ремонта ,каждый месяц приходит квитанция о начисление 264 рубля ,подскажите на что тратятся эти деньги ,траться ли они вообще конкретно на дом ,ведь изменений не каких не видно !

И так же ,самый актуальный вопрос на сегодняшний день .Зима не за горами ,и вновь имея отопления и оплачивая его придется мерзнуть .Вызывали мы зимой как то специалиста вашего сотрудника ,на заданый нами вопрос почему в квартире холодно невозможно ,нам ответили (в этом доме не правильно установили трубы и начиная с 9 этажа до 2 ого ,температура идет на понижение ,и нужно менять всю сантехнику тогда будет тепло )
Кто автор этого рассказа подскажите ?
Тоесть живя в новом доме ,а он еще считается новым ,нужно менять сантехнику за свой счет так как при постройке что то сделали не так ,что бы не мерзнуть зимой ,платя при этом за отопления по 1500-1700 рублей в месяц !Или может сотрудник жилсервис тдск все же не знал из за чего в квартире так холодно !
Прошу более подробно ответить на все вопросы ,и главное решить проблему с отоплением !!!

iso2
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 6 месяцев назад
Регистрация: 28.07.2016 - 10:34
Здравствуйте!1.Отчет по

Здравствуйте!1.Отчет по затратам на содержание и ремонт общего имущества жилого дома за 2017 год размещен на сайте  ГИС ЖКХ и на сайте УК  zstdsk.ru.  2. Перечень работ и услуг по содержанию общего имущества  МКД  пер. Ново-Станционный, 30, являющийся неотъемлемой частью Договора управления,  также размещен на указанном сайте УК.   В этом перечне работ  перечислены работы, которые выполняются  за счет статьи «Содержание общего имущества», то есть в рамках тарифа происходит замена ламп по мере необходимости (по заявкам жителей).3.Оплата за капитальный ремонт  носит накопительный характер и аккумулируется   на специальном счете МКД  фонда капитального ремонта. По состоянию на 01.08.2018 года  на специальном счете МКД пер. Ново-Станционный, 30  накоплено 2 млн.163 тысячи 389 рублей 94 копейки.  Указанные средства могут быть потрачены только на работы по капитальному ремонту,. Перечень работ, которые относятся к работам по капитальному ремонту, перечислен в ст. 10 Закона 116-ОЗ.  На указанном МКД в 2018 году не планируются работы по капитальному ремонту общего имущества. Кроме того, решение вопроса о проведении капитального ремонта входит в исключительную компетенцию общего собрания собственников помещений в МКД.4.   От кв. 96 в аварийно-диспетчерскую службу  ООО «Жилсервис ТДСК»  с 01.11.2017 года по 01.05.2018 года не поступало заявок по проблеме отопления  и низкой температуре  в квартире.  Если проблема повторится, то необходимо   позвонить в АДС  тел.  710 – 557 и подать заявку.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!