Здравствуйте! Когда у нас будет нормально работать домофон?(Ново-Станционный 28, 2 подъезд) При наборе квартиры постоянно выдаёт ошибку. Даже воду заказать с доставкой невозможно, если я на работе! Жена в положении и дома ребёнок 3х лет, ей приходится спускаться с ним, чтобы открыть дверь в подъезд!
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).
Сервис Яндекс Метрика использует технологию “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.
Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Здравствуйте! Для принятия мер оперативного реагирования по вопросу неисправности домофона просим обращаться в АДС ООО "Жилсервис ТДСК" (710-557) или непосредственно в ООО "СЦ Визит", который осуществляет обслуживание домофонов - по телефонам 22-36-05, или 21-36-05.