Прошу рассмотреть вопрос приведения квитанции за ЖКУ в электронном виде на сайте Жилсервиса ТДСК.
На дворе 21 век шагает семимильными шагами, да и другие организации на своих сайтах в личных кабинетах приводят и услуги и их расчет. Прошу рассмотреть возможность приведения данной информации в личном кабинете. Вы же всё равно её откуда-то печататете, почему нельзя привести данную информацию в личном кабинете?
В моей ситуации - оплачиваю услуги дистанционно, бумажную квитанцию вижу раз в полгода, когда выгребаю почтовый ящик. Да и вообще в перспективе бы предоставить возможность жителям не получать бумажные квитанции. Это же довольно неплохая экономия на печати, бумаге (меньше деревьев срубят - экология страдать не будет), да и доставка данных квитанций немалых денег стоит.
Либо сообщите куда написать обращение, чтобы данная информация появилась на сайте, было бы очень полезно.
Заранее спасибо.
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).
Сервис Яндекс Метрика использует технологию “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.
Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Здравствуйте!
На ваш запрос сообщаем.
1.Востребованность электронных квитанций крайне мала по сравнению с затратами времени и ресурсов. Это проверенная информация.
Достаточно сказать, что нам приходиться ПЕРЕПЕЧАТЫВАТЬ порядка 10% квитанцйя по ТРЕБОВАНИЮ жильцов. (несмотря на то, что квитанции разнесены). Люди хотят иметь на руках «бумажки» здесь и сейчас, даже если они валяются дома или в почтовом ящике.
Хочу вам предложить несколько вариантов дистанционной оплаты БЕЗ квитанции.
С уважением администратор.