При составлении плана работ на год было выявлено сотрудниками УК разрушение потолка 5го подъезда в размере трех квадратных метров. Была составлена смета и сумма 1000 с небольшим рублей. План работ был выставлен - 1 квартал. В течении первого квартала 2017 года управляющая компания к ремонту НЕ приступила, замеры НЕ проводила. Какие-либо движения начались в середине второго квартала при весеннем обходе. Из-за отстутствия своевременного ремонта в первом квартале (а в первом квартале было даже чуть меньше чем 3 квадрата) потолок продолжает разрушаться, объемы работ увеличиваться. В связи с этим вопросы: 1) почему УК не провела ремонт в срок, допустив дальнейшее разрушение потолка?2) кто будет ремонтировать теперь уже гораздо больший объем и за чей счет? Жильцы дома не виноваты в том что УК сорвала сроки по ремонту и не выделила ТЫСЯЧУ АЖ рублей на ремонт.
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).
Сервис Яндекс Метрика использует технологию “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.
Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Здравствуйте! На этот вопрос и другие, связанные с выполнением плана по текущему ремонту, Вам были даны исчерпывающие ответы 04.05.2017 и 11.05.2017 года.
начинайте работать! второй год УК вообще ничего не делает по плану текущего ремонта Ивановского 22. Второй год у нас разбитые ступеньки на входах в подъезд. Хватит заниматься отписками!
Здравствуйте! Не вижу вопроса в Вашем обращении! Ваши умозаключения – не есть факт! ФАКТ- УК работает и по текущему ремонту в 2016 году по Ивановского, 22 , например, выполнены следующие работы, которые отражены в Отчете:- изготовление и установка двери – 29634,65 рублей;- изоляция розлива ХВС ( 18 м) – 7666,0 рублей;- установка снегозадержателея трубчатого - 89829 рублей;-замена контроллера системы контроля доступа на противопожарные двери – 3400 рублей;Уже не говоря о:- сбросе снежных навесов с козырьков тамбура - 28198, 62 рубля;- механизированной уборке снега (погрузка и вывоз) – 8250 рублей.ИТОГО: затраты 168338 рублей 71 копейка Начисление по статье «текущий ремонт» по дому ( 1 рубль с 1 кв.м) - 177366,93 копейки Остаток на статье «текущий ремонт»: на 31.12.2016 года по дому - 60825, 18 рублей.
часть работ по сбросу снега должна быть списана по содержанию жилья, в договоре это есть. УК списала согласно отчету всю сумму со статьи текущий ремонт. письмо в УК написано. когда будет перерасчет?с уверением что весь дом - должники у вас не получилось как по вашей терминологии в телефонном разговоре "за базар отвечать". исправьте хотя бы отчет
Здравствуйте! И эти Ваши умозаключения - не есть факт!Факт:1. На сайте ООО «Жилсервис ТДСК» раздел называется так:"Должники по районам (данные суммы отражают текущие начисления + задолженность, если таковая есть)".Итак, по состоянию на 25.05.17:Долг по Ивановского, 22, а именно текущие начисления за май 2017 + задолженность: 534325,88 рублей (в эту сумму включены: сумма начислений за май 2017 со сроком оплаты до 20.06.2017 + задолженность).Начисление за май 2017 года по статьям «содержание» и «текущий ремонт» дома ул. Ивановского, 22 - 268345,51 рублей - эту сумму собственники помещений дома должны заплатить до 20.06.2017 года..Итак: 534325,88 руб. – 268345,51 руб. = 265980,37 руб. или 49,7 % - задолженность.В ответах УК никогда речь не шла о кол-ве должников (квартир), речь шла о сумме долга и проценте суммы.Если Вы внимательно изучите информацию на сайте, то из 269 жилых и нежилых помещений:- по 48 (18% от кол-ва помещений в доме) помещениям (красненькие суммы) задолженность составляет 319051,39 рублей. Не составит труда Вам подсчитать %. 2. Работы по очистке кровли дома (в т.ч. козырьков лоджий) ул. Ивановского, 22 от снега, наледи в 2016 году были выполнены на сумму 37664,68 рублей:– 9466 руб. за счет статьи «содержание»;- 28198,68 руб. – за счет статьи «текущий ремонт».Площадь кровли козырьков составляет 280 м 2 , 10 раз очищались козырьки лоджий (см. ниже перечень наряд – заданий и Актов сдачи-приемки работ, подписанныхпредседателем Совета дома Корниловой Т.В.):37664,68 / (280 м2 x 10)= 13,45 рублей за м2 ;13,45 рублей за м 2 - это стоимость работ по очистке кровли (козырьков лоджий) от снега и наледи: - зарплата;- ЕСН (30,2%);- материалы (инвентарь); управленческие расходы УК (14%); - рентабельность (5%); НДС (18%). Сумма 9466 руб. в отчете за 2016 год содержится в сумме 11170,39 руб. в разделе «Обслуживание конструктивных элементов жилого дома». С документами, подтверждающими выполнение вышеперечисленных работ, а именно Актами выполненных работ, наряд – заданиями (№№ 160017, 161080,161506,172693, б/н от 31.10.16, 173938,174263,174544,175225,176261).