согласно плану работ на 2017 год в первом квартале должны были проводить косметический ремонт в 5м подъезде (потолок). Квартал закончился а работы не провели. В чем проблема?
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).
Сервис Яндекс Метрика использует технологию “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.
Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Здравствуйте! В Плане по текущему ремонту на 2017 год, который составлялся по Акту осеннего осмотра в 2016 году, указаны площади МОП в подъезде 5, которые необходимо было ремонтировать. Сейчас 2017 года, в связи с непрерывной эксплуатацией МОП, и замерами, вновь произведенными подрядчиком, который будет выполнять ремонт МОП в 5 подъезде, выявлен по факту другой - больший объем работ. Сейчас вновь идет согласование объемов работ с Председателем Совета Дома, для чего необходим вновь частичный осмотр МОП для установления фактических объемов работ и формирования локально-сметного расчета, При этом, Председатель Совета дома, в настоящий момент, вновь тормозит процесс подготовки и проведения ремонта в подъезде 5 (потолка). В плане - 3 кв.м! Ремонтные работы в МОП кусками (так называемый "дырочный ремонт") не осуществляется. Будут производиться ремонтные работы всей поверхности потолка в соотвествующем помещении. Обратитесь с конструктивным предложением к Корниловой Т. для ускорения процесса. Не думаю, что в картирах ремонт осуществляют жильцы кусками.
Предоставьте копию сметы когда установили по факту больший объем работ? Когда об этом сообщили председателю дома? С числами.
ремонт по плану был заложен на ПЕРВЫЙ квартал. То что увеличился объем работ вы увидели только на весеннем осмотре (а первый квартал давно закончился уже когда этот осмотр проходил).Почему вы в течении первого квартала ничего не делали по этому пункту? Вся переписка по совету дома и вашей компанией у меня есть. В течении первого квартала никаких вопросов от УК не поступало. Прекратите свое бездействие пытаться прикрыть нашим председателем. Если это не так и я ошибаюсь - предоставьте документы о том что вы увидели изменение объема работ, смету. И дата документов должна быть первым кварталом. С подписью председателя о получении. В любом другом случае вы пытаетесь ввести в заблуждение собственников. И так я буду проверять даты по каждому пункту. В том числе и с председателем.
Здравствуйте! По поводу потолка 5-го подъезда... Естественно с каждым днем потолок все больше и больше сыпится и следовательно объем работы увеличивается!1. Вы написали что согласовываете объем работ с председателем и следовательно отправляли какие то документы? По уверению Корниловой Т. никаких документов от вас ей не поступало.2. Почему в течении первого квартала не было передано никаких документов об объеме работы которой необходимо выполнить в 5 пятом подъезде? Ведь в плане текущего ремонта указан первый квартал... Следовательно логично было ожидать хотябы какого либо ответа, но по заверению председателя в течении квартала про потолок в 5-ом подъезде даже никто не упомянал!
Здравствуйте! Спасибо за активное участие в жизни дома! План по текущему ремонту отражает необходимые и согласованные членами Совета Дома работы по текущему ремонту в МКД, а выполнение плана зависит от наличия денежных средств на счету дома, то есть от размера тарифа и % сбора средств. По состоянию на 10.05.2017 года остаток по статье "текущий ремонт" в МКД Ивановского, 22 составляет 41412 руб. 22 копейки. В МКД по ул. Ивановского, 22 тариф по текущему ремонту составляет 1 рубль на кв.м, то есть в месяц начисление по статье "текущий ремонт" в доме по ул. Ивановского, 22 составляет 14726 руб.30 копеек, а % сбора по дому - около 50 %. Таким образом, в - первую очередь, в целях подготовки в отопительному сезону 2016-2017 годов, улучшению КПД отопительной системы в МКД и в строгом соотвествии с регламентными работами (1 раз в пять лет промывка теплообменников) ООО "Жилсервис ТДСК" планирует осуществить промывку теплообменников (6 шт.) в МКД Ивановского, 22. Стоимость работ по промывке теплообменников по смете составляет 68688 рублей. После промывки теплообменников, по мере поступления и наличия средств на счету "текущий ремонт" МКД будут выполняться работы, перечисленные Вами. Если собственники помещений МКД по ул. Ивановского, 22 инициируют проведение общего собрания и проголосуют за увеличение тарифа по статье "текущий ремонт", то работы, запланированные в обсуждаемом Плане, будут выполняться более оперативно. Для сравнения и информации: тариф по текущему ремонту ул. Ивановского, 24 - 2,5 руб.на кв.м; ул.Ивановского, 26 - 2 рубля; ул. Ивановского, 30 - 3 рубля.
Здравствуйте! Хорошо, давайте по пунктам:- По статье "текущий ремонт" у нас 41т.р! Но почему вы не написали сколько у нас средств от "провайдерскийх" сборов? Суммарно этой суммы, по плану работ 2017 года, должно хватить.- Статистика штука тонкая!!! Откуда такая цифра, что % сбора по дому около 50%??? Приведу несколько примеров расчета сбора % по дому. Для статистики я взял данные с вашего сайта, это информация о должниках от 28.04.2017. Т.е. фактически вы уже начислили туда сумму для оплаты в размере около 266т.р на весь дом (18 р/м2(взял из своей квитанции) * 14719.7(общая площадь жилых помещений)). 1. Т.е. фактически сумма долга тех кто не платит больше одного месяца составляет примерно 553 т.р. - 266т.р. = 287т.р. Т.е. по сути это примерно если весь дом не сделает оплату один месяц то выйдет примерно такая сумма!!! А этот долг я так понимаю копится уже 4 года и несколько месяцем, т.е. примерно 50 месяцев. И из этого можно посчитать % сбора по дому: (50 - 1)/50 = 98%!!! 2. Для удобства на сайте вы ометили должников которые скорей всего не платят больше одного месяца красным цветом. Если посчитать количество таких квартир то их получится 50 квартир с общим долгом примерно 338т.р. Если посчитать что у нас в доме 269 квартир, то процент квартир которые оплачивают все вовремя составляет (269-50)/269 = 81%!!! 3. У каждой семьи бывают свои трудности и иногда они могут не вовремя вносить платеж (1-3 месяца просрочки). Поэтому предлагаю считать самых злостных неплательщиков у которых сумма долга составляет больше 5000 рублей. Таких квартир всего 15!!! Я даже перечислю их: 15 22660,42 33 7207,82 46 6149,59 51 9618,88 62 19178,92 81 6096,49 94 8850,49 110 19319,08 134 8823,6 141 58213,3 224 7801,94 231 12449,61 245 7240,01 261 19168,21 266 28048,34 т.е. это примерно 15/269 = 5,57%!!!!! Злостных неплательщиков, у которых сумма долга составляет 240т.р.!!! А я напомню, что сумма задолженности всего дома составляет 287т.р.!!! 4. Ну и на последок скорей всего вы решили не вдаваться в детали и произвели расчет следующим образом: взяли сумму начислений за этот год (это примерно 1200т.р.) и сумму долга, в которую уже включены текущие начисления (553 т.р.), разделили на сумму начислений за год. 553 / 1200 = 46%. Но это не правильный расчет!!! Если вы берете сумму долга за все года, то и берите в расчет сумму уплаченную за все года!!! И вы получите более реальную картину мира!!!Поэтому вывод: может быть проблема не в должниках? Смысл повышать тариф, если даже с этим тарифом у нас пока работа не ладится! Может уженаконец начнем работать и не будем искать причины чтобы ее не делать, а будем искать выход из сложившейся ситуации???П.С. По поводу злостных должников - думаю это тоже ваша работа подавать на них в суд.
вам не надоело писать всякую ерунду?
ОТКУДА ВЫ ВЗЯЛИ ЭТУ ЕРЕСЬ ПРО 50% СБОРОВ?По остатку денег на счете дома:
По домам 24-30 и их платежам. Вы можете хоть по 5 рублей с них брать, там квартир не 280, и дома уже по-старше. и прибыли от тех же киосков у них нет. Следующий раз прежде чем написать фантастический ответ - ознакомтесь с данными ваших коллег (отчет за год, должники на сайте).Так же собирать деньги с неплатильщиков - это ваша работа, у вас есть юристы которые содержутся за наш счет - подавайте иски в суды. Не слышал ни одного случая чтобы приставы приходили к кому-то из должников.
Здравствуйте! Ваши комментарии, мягко говоря, необъективны, и Вы невнимательно читаете разъяснения!!!! 1. Исполнение работ из Плана по текущему ремонту финансируется из статьи "текущий ремонт" без протоколов ОСС (общего собрания собственников жилья), так как этот план согласован Советом Дома. Для выполнения работ из Плана по текущему ремонту за счет средств счета " от использования общедомового имущества" (провайдеры) необходим Протокол ОСС. По состоянию на 10.05.2017 на статье "провайдеры" МКД ул. Ивановского, 22 - 52897 рублей 98 копеек. Будет протокол - будут работы! 2. Если Вы внимательно посмотрели на сайте в разделе «Должники», то увидели, что по состоянию на 28.04.2017 года задолженность по ЖУ МКД ул. Ивановского, 22 составляет 553661 рублей 40 копеек. Если активизировать строчку «Ивановского, 22» то перед Вами предстанет перечень квартир и сумма задолженности. Для примера собственник кв. 129 должен 1460 рублей 68 копеек, а собственник кв. 148 - 1506 руб. 85 копеек.3. ООО «Жилсервис ТДСК» на постоянной, систематической и правовой основе работает с должниками, в том числе по принудительному взысканию задолженности за ЖУ (судебный порядок). По состоянию на 10.05.2017 года в отношении 18 должников МКД ул. Ивановского, 22 поданы заявления в судебные органы на сумму долга 203720 рублей. По судебным приказам идет взаимодействие на правовой основе со службой судебных приставов. У управляющей компании нет полномочий осуществлять надзор и контроль за деятельностью органов федеральной исполнительной власти - службы судебных приставов. 4. Бухгалтерия – точная наука, опирающаяся на абсолютные цифры. В связи с тем, что Вы очень активно рассуждаете, надеюсь, что бухгалтерские термины будут для Вас понятны.Итак из оборотной ведомости за май 2017 года по МКД Ивановского, 22:Начальное сальдо (долг по состоянию на 01.05.2017) – 541498,88 рублей,Начислено за май 2017 (будет в квитанциях за май 2017 года) - 270910,33 рублей,Оплачено жильцами в мае 2017 по квитанциям за апрель 2017 - 57291,78 рублей,Конечное сальдо на 10.05.2017 – 755117, 43 рублей. 5. Если есть вопросы - задавайте! А если Вам не нравятся "фантастические" ответы - не задавайте!
Очень интересно, почему то только ваш ответ виден, а наш вопрос нет? Или вы боитесь выложить посчитанную мной статистику хоть и грубо на сайт?2. Я очень внимательно это читал! Это месячное начисление, которое человек вправе оплатить до 20 мая!!!4. Я прекрасно видел эти цифры!!! Зачем мне их снова приводить? Не знаю как считает ваша бухгалтерия, если у вас при расчете получился процент сбора по дому около 50%. Может подробнее распишите, как например я расписал? например приведите сальдо на начало и сальдо на конец 2016 го года... 2015-го, и т.д.!
и снова фантастические ответы. Кстати почему наши вопросы не публикуете? там достаточно аргументированно. и что значит долг у собственников? на квитанциях написано оплатить до 20 числа следующего месяца, с какой стати это считается задолженностью если 20е число еще не миновало? вы решили назвать человека должником просто так? не боитесь как вы говорите "ответить за свои слова" в суде? начинайте работать с цифрами внимательно! лучше прежде чем что-то писать в ответ на сайте включайте голову !
за апрель люди могут оплатить ДО 20 МАЯ, так что ваши слова о том что у нас все должники - полная туфта
для более точной картины подсчета по месяцам смотрите оплаты не за апрель а за март (оплатить до 20го апреля). вот тут кто не оплатил - тот и должник.
Здравствуйте! И эти Ваши умозаключения - не есть факт! Факт: На сайте ООО «Жилсервис ТДСК» раздел называется так:"Должники по районам (данные суммы отражают текущие начисления + задолженность, если таковая есть)".Итак, по состоянию на 25.05.17:Долг по Ивановского, 22, а именно текущие начисления за май 2017 + задолженность: 534325,88 рублей (в эту сумму включены: сумма начислений за май 2017 со сроком оплаты до 20.06.2017 + задолженность).Начисление за май 2017 года по статьям «содержание» и «текущий ремонт» дома ул. Ивановского, 22 - 268345,51 рублей - эту сумму собственники помещений дома должны заплатить до 20.06.2017 года..Итак: 534325,88 руб. – 268345,51 руб. = 265980,37 руб. или 49,7 % - задолженность.В ответах УК никогда речь не шла о кол-ве должников (квартир), речь шла о сумме долга и проценте суммы.Если Вы внимательно изучите информацию на сайте, то из 269 жилых и нежилых помещений:- по 48 (18% от кол-ва помещений в доме) помещениям (красненькие суммы) задолженность составляет 319051,39 рублей. Не составит труда Вам подсчитать %.