Вызов специалиста

Уважаемые посетители сайта!

Для того чтобы Вы смогли оставлять сообщения на форуме и комментарии к новостям,

Вам необходимо полностью заполнить свой профиль пользователя.

Указать:

  1. улицу и дом;
  2. квартиру;
  3. телефон (подтверждение по смс);
  4. штрих-код с квитанции;
  5. ФИО;
С 28 марта 2016 года управляющая компания «Жилсервис ТДСК» осуществляет смс-информирование:
  • о проведении мероприятий,связанных с содержанием, текущим и капитальным ремонтом общего имущества;
  • об ограничениях коммунальных ресурсов (отопление, ХВС, ГВС);
  • о текущих задолженностях;
Данные действия носят исключительно информационный характер.

С уважением, Администрация сайта.

Правила общения на сайте и форуме

Для корректной работы с сайтом zstdsk.ru необходимо использовать следующие или более новые версии веб браузеров:
• Google Chrome 43.0 и выше 
• Mozilla Firefox 37.0 и выше
• Internet Explorer 9.0 и выше
• Opera 30.0 и выше
• Safari 7.0 и выше

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Alice
Не в сети
Последнее посещение: 6 лет 4 месяца назад
Регистрация: 24.09.2014 - 21:34
Вызов специалиста

Здравствуйте!

Для ликвидации отсутствия взаимопонимания с поставщиком горячей воды и отопления в мои пенаты мне необходимо, чтобы представитель родной УК пришел в гости. Как можно его пригласить, дабы он составил акт о вылитой воде?

iso2
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 6 месяцев назад
Регистрация: 28.07.2016 - 10:34
Здравствуйте! Сообщите в

Здравствуйте! Сообщите в аварийно-диспетчерскую службу (АДС)  .т. 710 557 о проблеме, узнайте кто принял заявку и  № заявки (наряд-задания),  которым зарегистрирована Ваша заявка.  

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!